Страница 13 из 71: |
Артём | 29.05.2012 | 78.60.100.55№933 |
Надежда, это Вы сейчас демонстрируете неуважение чужого мнения, и при этом не слышите и не хотите слышать наших аргументов. В том то и дело, что есть тема, и эта тема главная. Какой смысл говорить о чём-то другом (составе участников, репертуаре, ведущем), когда главное не решено? Мы потому и говорим об этом, поскольку это не решено и поскольку для музыкальный программы аккомпанемент - главное. А Ваши оскорбления совсем не делают Вам чести. Со стороны это не смотрится. |
Олька | 29.05.2012 | 80.239.242.188№932 |
Со слухом у меня всё в порядке. А вот Вы повторяетесь о бедности моей фантазии,с этим у меня тоже всё отлично,я в отличии от Вас не буду повторяться. И не стану ещё раз перечислять причины притензий к аккомпанементу-читайте ниже,там всё подробно написано.Кроме аккордеона в передаче есть ещё пианино и гитара,которые там были долгие годы и было всё замечательно.Которых сейчас практически не слышно из-за звуков аккордеона. |
Надежда | 29.05.2012 | 89.189.170.30№931 |
Если вы так любите Гавань, то должны уважать мнение ее создателей. Раз создатели считают необходимым сохранять Бекетова, значит, у них есть для этого свои основания. А для ваших нападок есть три объяснения. Либо у вас нарушение среднего уха, при котором существует непереносимость звуков типа аккордеона, либо вы изображете Моську, которая лает на слона в надежде, что ее посчитают сильной, либо по бедности фантазии не можете найти иной темы для разговора. |
Олька | 29.05.2012 | 80.239.243.117№930 |
Надежде:тема у нас одна-мы давно любим и слушаем "гавань"и хотим слышать хорошие песни под хороший аккомпанемент,а не только одного Алексея Бекетова.Да и темы разные обсуждаем, если Вы заметили,появлялась тема ухода из программы Юрия Бадалла мы её обсуждали,вопрос разрешился в нашу пользу-Юрий вернулся.От этого выиграли только передача и мы слушатели.Вопрос с тем,что аккордеон часто лишний в песнях,которые вообще лучше звучат даже под одну гитару по прежнему актуален-его и обсуждаем.Разница очевидна:Бадалл,Александров,Бекетов или Бадалл и Александров. |
Артём | 28.05.2012 | 78.60.100.55№929 |
Олька, согласен с Вами. Юрий - потрясающий музыкант и исполнитель песен. Да он один, по большому счёту, без всех других аккомпаниаторов смог бы сделать гитарные аранжировки на высшем уровне. Конечно, с клавишными интереснее. Но их и гитары Бадалла вполне бы хватило, как это было в выпуске на радио с Тимуром Мироновым. И Юрию Александрову проще было бы адаптироваться... |
Артём | 28.05.2012 | 78.60.100.55№928 |
Надежда, никто его не долбает. Если Вы перечитаете наши комментарии, Вы увидите попытку найти в А. Бекетове плюсы. Проблема не в нас, а в аккомпанементе. Мы можем и замолчать, но не делаем этого, потому, что любим Гавань, желаем ей лучшего. Проблема не решается - потому об этом и говорим. Какой смысл говорить о других вопросах, если этот не решён? Аккомпанемент - самое важное. Это всё-таки музыкальная программа. Тем более, относительно недавно аккомпанемент был почти идеальным... |
Надежда | 28.05.2012 | 89.189.170.30№927 |
Господи, сколько можно долбать бедного аккордеониста? Поговорить, что ли, больше не о чем? Бедность фантазии в выборе тем для обсуждения? |
Олька | 28.05.2012 | 217.212.231.107№926 |
Возможно Вы правы,Артём,на счёт Юрия Александрова.И это понятно,нет смысла пытаться переиграть громкий,громкий аккордеон.Ведь смысл в том, чтобы сыграть красиво,а не громко.Да и Юрию Бадаллу часто бывает тяжело в этом шуме показать красивейшее оформление песен.Когда аккордеон вступает сразу очень громко, пианист и гитара порой просто не пытаются это "перекричать".От этого и программа и песни и мы слушатели очень много теряем.Ведь Юрий Бадалл даже в свои уже знакомые песни каждый раз вносит новые аккорды,новые музыкальные краски и это интересно слушать. Вот только не понятно почему А.Бекетов и те кто делает программу не прислушиваются к пожеланиям слушателей,здесь уже столько об этом писали,а результата ноль. |
Артём | 27.05.2012 | 78.60.100.55№925 |
Может, и так. По крайней мере, меня всё устраивало, когда были только гитара и фортепиано - ничего другого не нужно было. Хотя Алексей неплохо владеет аккордеоном, не теряется, всегда готов, но, возможно, да, этот инструмент во многих песнях просто не нужен, иногда мешает... Порой кажется, будто Юрий Александров чувствует себя не нужным, лишним. Аккордеон и гитара немедленно начинают звучать, и пианино и не слышно, и, видимо, пианист не видит себя в общем гуле... Насчёт Юрия Бадалла и Дмитрия Михайловича согласен. Я всегда любил сравнить одну и ту же песню в разных аранжировках Дмитрия Михайловича. Многие песни полюбил благодаря именно его аккомпанементу - он потрясающие краски вносил, переделывал щлягеры и не только до неузнаваемости, при этом всегда в лучшую сторону. |
Олька | 27.05.2012 | 217.212.231.164№924 |
Согласна с Вами,Артём. Хотя когда пел Ю.Бадалл всё звучало,как надо,возможно именно потому,что Бекетов не играл. Александров хорошо дополняет песни,видимо просто ещё не осмеливается раскрыться и показать себя,но слышно,что он слушает исполнителя и гитариста,в отличии от А.Бекетова.Есть песни,которые вообще лучше бы прозвучали под гитару и фортепиано,и очень мало песен которым требуется аккордеон.А песни хорошие,есть попадания,что называется "песни гавани" имею ввиду из новых,а не те,которые перепевают(с заглушающим аккордеоном)просто становится не интересно слушать. Раньше Дмитрий Михайлович и Ю Бадалл одну и ту же песню играли всегда по-новому можно было слушать бесконечно.Да и сейчас гитарист вносит в песни новизну,да и пианист человек в программе новый интересно послушать,вся беда в аккордеоне-забивает всё. Хочется пожелать Ю.Бадаллу дальнейших творческих успехов,Ю.Александрову побольше смелости проявлять,"гавани"ещё много хороших песен. |
Sl | 27.05.2012 | 79.111.218.88№923 |
"далеко в горах Кавказа, где стояли горы в ряд, пробирался ночкой темной санитарный наш отряд. кто-нибудь слышал? |
Артём | 26.05.2012 | 78.60.100.55№922 |
По отдельности каждый музыкант заслуживает уважения. Юрий Бадалл - потрясающий гитарист, каждый раз добавляет чудесные, здорово украшающие любую песню, аккорды. И поёт прекрасно. Алексей Бекетов, при всех претензиях к нему, следует признать, всегда отлично схватывает тональность, способен импровизировать, создавать аккомпанемент для любой песни, профессионал. Юрий Александров в ноты попадает, тональность находит, иногда даже использует (увы, очень редко) дополнительные аккорды для аранжировки, осмеливаясь импровизировать. Но почему всё вместе это не звучит? Почему нет единого целого, а всё по кускам, каждый инструмент что-то своё делает, не сочетаемое с тем, что делает другой инструмент? Почему клавиш вообще почти не слышно? Юрий Александров не решается на большую смелость? Звукорежиссёр подавляет пианиста? Акоордеон мешает? Не было такой проблемы, когда работали Петров-Бадалл и даже Мясников-Бадалл. Аккомпанемент, к сожалению, провисает, обидно... В чём же причина? |
Злата - Соня | 24.05.2012 | 109.205.254.17№921 |
спб | я нашла текст в ин-те поищите! |
Злата - Соня | 21.05.2012 | 109.205.254.17№920 |
спб | я тоже помню эти слова и мелодию |
Галина | 21.05.2012 | 93.159.243.20№919 |
Красноярск | Здравствуйте! Всегда с удовольствием слушала ваши передачи по ТВ. Увы, но радио слушаю намного реже, к тому же только сегодня в Интернете нашла информацию. о радиопередачах. Спасибо за песни, которые возвращают нас с нашу далёкую юность и детство. В начале 50-х в Риге мой брат Владимир пел очень красивый блюз, из которого я запомнила лишь несколько строк. "...Лунного пути дорожка загляни в моё окошко, в дом печальный мой войди, жар больного сердца остуди...". У меня до сих пор в памяти звучит красивая мелодия этого блюза. Очень хотелось бы найти его слова, а ещё лучше услышать его под гитару! |
Страница 13 из 71: |