ATFrost » Ср май 07, 2008 2:24 pm
В народе, видимо, ходят еще куплеты
Я веселых дел трактовщик,
больше ничего.
А еще регулировщик
из МэПэСэО.
Регулировать машину
каждый божий день
за четырнадцать с полтиной
право мне не лень.
Всю машину просмотрю я
вдоль и поперек,
и нигде не пропущу я
каждый рычажок:
не попорчена ли краска
на машине сей,
не катался ли без смазки
кто-нибудь на ней.
Чтобы были не помяты
фары впереди,
чтобы были крепко сжаты
шины позади.
Это при моей сноровке
мне ж пустяк, друзья,
а потом к регулировке
приступаю я.
Первым делом понимаю
я у ней капот
и насосом продуваю
бензопроводок.
Заработал прерыватель,
должен он искрить.
Ручку в храповик вставляю,
значит, заводить.
Заработают колена,
с ними шатуны,
из прокладок брызнет пена
прямо на штаны.
Ручку сжав, под светофором
я лечу вперед,
а под передком рессора
смачно подает.
Выйдет «фордик» из ремонта
раннею весной,
познакомит нас водитель
с девушкой одной.
Как порядочный мужчина,
я благодарю,
на нее, как на машину,
сразу посмотрю.
Чтобы были не помяты
фары впереди,
чтобы были крепко сжаты
шины позади.
не попорчена ли краска
на машине сей,
не катался ли без смазки
кто-нибудь на ней.
Первым делом понимаю
я у ней капот
и насосом продуваю
бензопроводок.
Заработал прерыватель,
должен он искрить.
Ручку в храповик вставляю,
значит, заводить.
Заработают колена,
с ними шатуны,
из прокладок брызнет пена
прямо на штаны.
Ручку сжав, под светофором
я лечу вперед,
а под передком рессора
смачно подает.
Я веселых дел трактовщик,
больше ничего.
А еще регулировщик
из МэПэСэО.
Регулировать машину
каждый божий день
за четырнадцать с полтиной
право мне не лень.